Медленные стратегии

Имитация востребованности

Основная задача при переходе от активных продаж к пассивным - это перестать париться технологиями продаж и начать серьезно вкладываться в психологию покупок и поведение покупателей.
Фактически нам нужно превратить покупателей в активно действующих участников процесса. И весь фокус пассивных продаж - в активации особых типов поведения у клиентов и создании у них уникального опыта.
Перевернуть себе мозг-продаваку вот таким образом оказывается самой сложной задачей. Мы по привычке скатываемся в стандартные позицию и всё сами себе портим.

Особенно я "люблю" всяческие заходы типа:
- "У меня ВНЕЗАПНО освободилось пара мест на консультацию..."
- "Меня часто спрашивают... и вот наконец нашлось время ответить..."
или "Количество товаров ограничено, действует специальное предложение, до конца акции осталось - обратный отсчёт в стиле ядрить-твою-мать бомбы" Особенно когда речь идет об услугах или поделиях китайских мастеров.

Сам так делал и это был треш. Просто кровь из глаз!
Ребяты - не делайте так!

Если у тебя освободилась целых! пара мест, а всё остальное так занято, что яблоку не где упасть - значит ты такой охрененно востребованный, что к тебе стоит очередь и ты можешь осчастливить индивидуально самого страждущего, но с вероятностью 90% ты этой возможностью воспользуешься для отдыха. Так что не п$&@и...

Если тебя часто спрашивают - отвечай адресно, тем кто спрашивает. А еще лучше покажи где и кто тебя спрашивал и ответь там. А если тебя вот реально каждый день спрашивают и задолбали - значит ты совсем хреново общаешься с клиентами. Иди учись!

Если ты продаешь услуги, они не могут закончиться! И все попытки управлять ажиотажем - это манипуляция на дефицитах времени и продукта. Большинство людей не любят, когда ими манипулируют. И продавец "идет в сад"!

В пассивных схемах продаж - продажам через имитацию востребованности вообще нет места. ей там не за что зацепиться.

#пассивные_продажи, #медленные_статегии, #SlowLife, #Неспешно
Made on
Tilda